ВИРТУАЛЬНАЯ
ПРИМЕРОЧНАЯ
#computervision #ar #vr #fashiontech #o2o
ПРЕВРАЩАЙ ЭМОЦИИ
В ПРОДАЖИ

С помощью дополненной реальности потребители моментально примеряют одежду на своем отражении на экране и тут же покупают ее.

Также они могут сделать фото в вашей одежде, распечатать его или поделиться образом в соцсети.
ПУТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1

EYESTOP

Проходя мимо, потребители видят свое виртуальное отражение, но

…в новой одежде!

2
FIT

Они примеряют на себя новые вещи, создавая себе новые образы

3
BUY

Покупают понравившуюся вещь

4
SHARE

Постят свои образы в соцсети, продвигая место, бренд, сервис и продукцию.

ЭКОСИСТЕМА
Обработка изображения построена на собственной технологии дополненной реальности A-look. Она позволяет оперативно расширять функционал системы для нестандартных задач.
ИНТЕГРАЦИЯ
Виртуальная примерочная может менять внешний вид и декор интерфейса для лучшего брендинга.
ДЕТСКИЙ ВАРИАНТ
ПРИМЕРОЧНОЙ

В детском варианте примерочной:
 
  • Адаптированный размер
  • Яркий дизайн
  • Анимированный интерфейс
  • Виртуальный персонаж-помощник
МОДЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В местах скопления людей для анонсирования новых магазинов, коллекций и спецпредложений
В традиционных магазинах одежды беглое ознакомление с ассортиментом на качественно новом уровне
Организация продаж брендированной одежды и капсульных коллекций на массовых мероприятиях
Интерактивная активация для развлекательных мероприятий
ЦИФРЫ
1
КВ. МЕТР
арендуемой площади достаточен, чтобы продемонстрировать покупателям тысячи моделей одежды
2
МЕСЯЦА
на адаптацию, доставку, установку и настройку стенда
15% ЛЮДЕЙ
от общего количества проходящего трафика взаимодействуют с зеркалом.
200 ЧЕЛОВЕК
в день пользовалось стендом на пилотном запуске в ТЦ "Капитолий"